Комплекс бортовой диагностический КБД, ТУ BY 101191732.007-2010, предназначенные для контроля и диагностики эксплуатационных параметров карьерных самосвалов БелАЗ.

 

Панель приборов электронная

 

Блок преобразования сигналов

 

Общая структура комплекса

 

Назначение

Предназначен для сбора, обработки, отображения и контроля технологических параметров работы автосамосвала. Состоит из панели приборов электронной, устанавливаемой в кабине, и блоков преобразования сигналов монтируемых на раме автосамосвала.

Сигналы от датчиков контроля технологических параметров автосамосвала поступают в блоки преобразования сигналов, где преобразуются в помехозащищенный код и передаются по CAN-шине, в соответствии с протоколом SAE J 1939, в панель приборов электронную для дальнейшей обработки и отображения диагностируемых параметров.

Панель приборов электронная производит непрерывную диагностику узлов и систем карьерного самосвала, отображение технологических параметров автосамосвала, позволяет сохранять в памяти аварийные ситуации работы.

В панели приборов электронной предусмотрена возможность отображения состояния восьми аварийных датчиков вне зависимости от работоспособности основной панели и блоков преобразования сигналов посредством аварийной световой сигнализации (аварийными транспарантами).

Панель приборов электронная рассчитана на работу со штатными датчиками карьерного автосамосвала.

Технические характеристики

  • Видимая область экрана панели приборов электронной не менее 222 мм х 132 мм;
  • Разрешение экрана панели приборов электронной 800х480;
  • Яркость экрана панели приборов электронной не менее 350 кд/м2;
  • Номинальное напряжение питания – 24 В;
  • Максимальная потребляемая мощность ППЭ без учета подогрева не более 25 Вт;
  • Максимальная потребляемая мощность ППЭ с подогревом не более 100 Вт;

 

 

Система дистанционного контроля СКД 01, (в настоящее время находится в процессе испытаний), предназначена для автоматического контроля давления в шинах карьерного самосвала БелАЗ.

Система дистанционного контроля СДК для измерения давления предназначена для автоматического контроля давления в шинах карьерных самосвалов БелАЗ, подачи водителю в случае аварийной ситуации визуальных и звуковых предупреждающих сигналов, регистрации даты и времени возникновения и устранения аварии.

Система контроля позволяет предотвратить повреждение или полное разрушение шины в результате падения или увеличения давления.

Технические характеристики

Общие характеристики системы:

Контроль до 6 независимых дистанционных датчиков давления;

Регулировка параметров по каналам раздельно;

Световая и звуковая индикация аварийных состояний;

Количество запоминаемых событий – 32 для каждого канала;

Время обновления информации – в течение 1 минуты;

Рабочая частота — 433,92 МГц;

Номинальное напряжение питания – 24 В;

Вид основного климатического исполнения – У1 по ГОСТ 15150-69;

Рабочая температура воздуха при эксплуатации от минус 40 до плюс 55C.

Приемник